Мероприятия

13.12.19

Моделирующая сессия «Челябинск – инжиниринговый, наукоёмкий технополис с шеринговой экономикой»

Место: Центр Международной Торговли Челябинск

Дмитрий Довбня

Шеринг для конечного потребителя уже достаточно понятная история. Шеринг, как экономический инструмент быстрого старта и развития на уровне государственной и муниципальной власти, науки и производственных предприятий пока сложно воспринимается. Но, понимание того, что совместное пользование может привести к более эффективным и более быстрым процессам в разворачивании производств и инноваций уже есть.

14.08.19

Экспертное заседание по разработке маркетинговой стратегии города Челябинска

Место: Центр Международной Торговли Челябинск

Елена Мурзина

"Мы проводим это мерпориятие чтобы сформировать долгосрочное видение развития Челябинска и сформулировать маркетинговую, рыночную стратегию. Простыми словами: какую нишу Челябинск должен занять среди других миллионников России."

28.05.19

Круглый стол: «Маркетинговая стратегия развития города Челябинска»

Место: Администрация города Челябинска

Елена Мурзина

"Администрация Челябинска - организатор глубинных интервью с представителями бизнеса и общественности. Мы провели ряд анкетирований, и по итогам этой работы разработан проект технического задания на разработку маркетинговой стратегии, где пошагово расписаны наши действия. Еще неделя у нас будет на дорабатывание деталей, и по окончании этого срока мы примем план маркетинговой стратегии. Она станет частью социально-экономического развития города до 2035 года. В маркетинге надо выйти на определенные горизонты. Главное - увидеть за счет чего забрать нам к себе деньги, инвестиции, людей."

29.11.18

Форсайт-сессия «Челябинск. Глобальные вызовы будущего»

Место: Отель "Radisson Blu"

Константин Гаранин

"В ходе работы участникам будут предложены к осмыслению такие темы, как «Мировые вызовы», «Вызовы России», «Город как центр экономики и компетенций вызовов будущего». Нам вместе предстоит найти ответы на вопросы о том, какие вызовы будущего могут стать точками роста для Челябинска уже сегодня, как новая индустриализация и высвобождение людей сможет стать точкой роста новых экономик города, какими должны быть новые горожане в умном городе, и какой будет экономика города в эпоху искусственного интеллекта"

28.09.18

Стратегические сессии по разработке маркетинговой стратегии города Челябинска с представителями молодежных профессиональных, культурных и арт-сообществ, клубов

Место: Креативный кластер Svoboda2

Роман Золин

"В ходе разработки маркетинговой стратегии города необходимо, чтобы появился определенный вектор согласия, который объединял бы людей во мнениях, в их видении происходящего, в их готовности работать в избранном направлении. В том числе и в ресурсном, и в финансовом плане, и на уровне экспертной оценки. В целом готовность челябинцев консолидироваться и работать сообща – очень важный фактор для того, чтобы стратегия смогла сформироваться"

12.09.18

Круглый стол "Челябинск: вызовы будущего и конкурентные преимущества города"

Место: World Trade Center Chelyabinsk / Центр Международной Торговли Челябинск

Дмитрий Довбня

"В нашей работе мы будем опираться на реакцию челябинцев. Это поможет понять, на что готовы люди, на что они рассчитывают, следует ли ускорять отдельные процессы или же наоборот, растягивать их во времени. Полагаю, многие важные ответы будут получены в ходе именно этого этапа"