Мероприятия

29.11.18

Форсайт-сессия «Челябинск. Глобальные вызовы будущего»

Место проведения: Отель "Radisson Blu"

Константин Гаранин

"В ходе работы участникам будут предложены к осмыслению такие темы, как «Мировые вызовы», «Вызовы России», «Город как центр экономики и компетенций вызовов будущего». Нам вместе предстоит найти ответы на вопросы о том, какие вызовы будущего могут стать точками роста для Челябинска уже сегодня, как новая индустриализация и высвобождение людей сможет стать точкой роста новых экономик города, какими должны быть новые горожане в умном городе, и какой будет экономика города в эпоху искусственного интеллекта"

28.09.18

Стратегические сессии по разработке маркетинговой стратегии города Челябинска с представителями молодежных профессиональных, культурных и арт-сообществ, клубов

Место проведения: Креативный кластер Svoboda2

Роман Золин

"В ходе разработки маркетинговой стратегии города необходимо, чтобы появился определенный вектор согласия, который объединял бы людей во мнениях, в их видении происходящего, в их готовности работать в избранном направлении. В том числе и в ресурсном, и в финансовом плане, и на уровне экспертной оценки. В целом готовность челябинцев консолидироваться и работать сообща – очень важный фактор для того, чтобы стратегия смогла сформироваться"

12.09.18

Круглый стол "Челябинск: вызовы будущего и конкурентные преимущества города"

Место проведения: World Trade Center Chelyabinsk / Центр Международной Торговли Челябинск

Дмитрий Довбня

"В нашей работе мы будем опираться на реакцию челябинцев. Это поможет понять, на что готовы люди, на что они рассчитывают, следует ли ускорять отдельные процессы или же наоборот, растягивать их во времени. Полагаю, многие важные ответы будут получены в ходе именно этого этапа"

27.09.18

Стратегические сессии по разработке маркетинговой стратегии города Челябинска с представителями молодежных организаций и ВУЗов г. Челябинска

Место проведения: World Trade Center Chelyabinsk / Центр Международной Торговли Челябинск, Администрация города Челябинска

Константин Гаранин

«Надо понимать, что территории быстро не меняются. Для изменений требуется комплекс долгосрочных стратегических задач. Вместе с тем, важен и некий запас средств, которые помогают продемонстрировать изменения на краткосрочных отрезках. Чтобы люди – в первую очередь, молодые, поскольку у нас речь о молодежи – видели процесс, наблюдали динамику. И благодаря этому не переходили грань между оптимизмом и доверием в ожидании перемен и отрицанием, пассивностью»

11.09.18

Деловые встречи по разработке маркетинговой стратегии города Челябинска

Место проведения: World Trade Center Chelyabinsk / Центр Международной Торговли Челябинск

Роман Золин

"В ходе разработки маркетинговой стратегии Челябинска мы хотим задействовать максимальное количество стейкхолдеров. На основании проведенных встреч хочется отметить готовность наших респондентов к предстоящим временным и прочим затратам в рамках стратегии развития. Люди интересуются, чем они могли бы помочь Челябинску уже сейчас. Отсутствие негатива, пессимизма отличает Челябинск от некоторых других городов, переживавших подобные этапы формирования стратегии"

05.02.17

Форсайт-сессия "Будущее города Челябинск»: Трек "Будущее культурного и интеллектуального досуга молодежи в Челябинске"

Место проведения: World Trade Center Chelyabinsk / Центр Международной Торговли Челябинск

Андрей Пуртов

"Основная цель исследований – понять, что из себя представляет город Челябинск, какие у него сильные и слабые стороны, что является ключевым драйвером роста сейчас, а что мешает городу развиваться. Также детальное изучение позиции города на уровне региона и страны позволит выявить конкурентные преимущества, которые могут быть использованы для разработки будущей стратегии."